понедельник, 19 октября 2015 г.

Типичные ошибки при ведении бизнеса в Китае

Наши соотечественники при ведении бизнеса в Китае допускают ряд ошибок. Самые явные и постоянно встречающиеся рассмотрим далее.



Одинаковое качество китайского товара при любой цене.
Что делает наш предприниматель в первую очередь? Правильно – сбивает цену. Уже два десятилетия, как мы постоянно видим продукцию китайских производителей. Вначале 90-х годов всю нашу страну наводнил дешёвый и некачественный ширпотреб, галантерея из Китая. Челноки везли вагонами десятки баулов, встать было некуда, – не то – что сесть в купе. С тех пор и сложился устойчивый стереотип о качестве и стоимости всех товаров «made in China».
Прошло два десятка лет, давно поменялись требования и условия к выпускаемой продукции легальными китайскими производителями. Значительный разброс цен может быть только у изделий разного качества, помните пример про лапшу. Только за счёт сильного снижения качества возможно получить дешёвый товар. Не купите Вы, купят другие, и китайцы это прекрасно знают.
Мой товарищ, Дмитрий, закупал партию каркасных тентовых конструкций. Отличный и ходовой, правда, сезонный товар. Нашёл производителя в Китае, который имел опыт поставок на зарубежный рынок (РФ и Европа). Для снижения цены директор фабрики предложил уменьшить толщину труб каркаса, использовать более дешёвое крепление и тент, предназначенный для других целей. При этом прямо сказал, что именно такой товар он производит только для России. Если Дмитрий планирует поставлять конструкции в Европу, то он ему продаст шатры только стандартного качества по более высокой цене.
Отсюда вытекает ещё одна ошибка.
Одинаковый китайский товар при любом заказе.
Под любым заказом я подразумеваю не количество, а требования, предъявляемые Вами к интересующей продукции. Поймите правильно, если не будут оговорены все нужные характеристики товара, то получите совсем не то, что хотели. Причём это касается абсолютно всего, что вы заказываете. Только правильно составленное техническое задание и проверка его исполнения гарантирует получение Вами качественного товара из Китая. Иначе есть возможность получить к Новому году не красную обезьянку, а непонятно какое животное синего цвета.
Правда, в последнее время, крупные китайские производители сами стремятся обеспечивать качество выпускаемой продукции. Сегодня, например, производитель популярных самосвалов ХОВО | HOWO проводит целую компанию по выявлению грузовиков, попавших на дороги РФ в обход официальных дилеров завода.
Это несколько из ошибок при ведении бизнеса в Китае, которые возможно избежать самим. При работе с китайскими производителями не бывает мелочей.

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Очаровательная Азия
Maira Gall